Главная В избранное    

Национальная Ассамблея Российской Федерации
Об Ассамблее
Список депутатов
Структура Ассамблеи
Первая сессия
Регламенты
Обращения граждан
Новости
Депутатская трибуна
Решения НА
Подготовка Конституции
Голосования Ассамблеи
Конференции
Общественные слушания
Круглые столы
Наши партнеры
Объединенный гражданский фронт Объединенное российское демократическое движение "Солидарность" На самом деле
Депутатская трибуна

01.09.2011
Ночные Волки

Они подчас возражают, когда их называют тем именем, которое, казалось бы им принадлежит. И уточняют: «Мы – Русские Мотоциклисты». И противопоставляют себя «тем» байкерам. Противопоставляют тем, что сознательно запретили в своем клубе алкоголь и наркотики. Тем, что установили жесткую иерархизированную дисциплину. Тем, что дважды в год сдают нормативы по военно-спортивным видам спорта. Тем, что имеют свою Мечту – восстановить единство разделенных народов Союза. И установить тесный союз всех славянских народов.

Русские мотоциклисты – «Ночные Волки». Их символ - черная голова волка с горящими глазами на столбе красного пламени. Их регулярно проходящие патриотические байк-шоу постоянно обращаются к одному – судьбе страны, ее победам и ее нынешнему несчастью. В этом их значимость и сила. Первые байк-шоу едва затрагивались телевидением. Последнее крупными фрагментами демонстрировалось в прямом эфире двумя ведущими федеральными каналами. На это раз это был Новороссийск.

Сценой стал самый крупный крейсер советского военно-морского флота «Михаил Кутузов». В качестве призыва к России повторен был старый лозунг морпехов, защищавших Малую Землю 255 дней 1943 года, и не оставивших его до полного освобождения города: «Только вперед!».

Байк-шоу стало неким провозглашением – и демонстрацией того, что они олицетворяют. И что в сути своей олицетворяет их образ. Символом силы. Силы их клуба – но силы их цели – объединить народы.

Жители Новороссийска потом говорили, что Город никогда раньше не видел такого представления. И что на него к моменту кульминации собрался весь город. Весь город, может быть, и не собрался – в нем живет триста тысяч человек. Но о том, что собралось порядка 150 тысяч – говорить, наверное, можно.

Описать происходившее действительно сложно. Там выступали разные ансамбли и исполнители: от Антонова до «Арии» в первой части. От Ансамбля песни и пляски Черноморского Флота до «Кубанского казачьего хора» в заключительной. Это было здорово, значительно и мощно в данном исполнении и на этой сцене особенно – но, в целом, в рамках того, что относительно привычно.

Но была кульминация, которой стало преставление лучших и соединенных воедино фрагментов байк–шоу, прошедших ранее. Собственно, то, что было в Новороссийске – это было не само Шоу – это была его финальная часть. Начало было показано в середине июля. Вообще, кажется, этот прием был использован «Ночными волками» в первый раз – разнесение представления по разным городам и на срок в полтора месяца. Сначала в Севастополе. Потом в Новороссийске. Если традиция продолжится, однажды «Волки» начнут свое представление в Сухуми – с тем чтобы маршем освободительной интернациональной колонны пройти до Тбилиси и провести финальную часть в освобожденной столице братской Грузии.

А пока был Новороссийск. Это действительно нужно было видеть. Слышать. И просто ощущать. Потому что эффект был в том числе и чисто физический. Звук и колебание воздуха как мощный ветер заставляли чуть ли не шататься трибуну ВИП-гостей. И толпа зрителей, число которых нельзя было точно измерить просто потому, что край ее скрывался из глаз и терялся в темноте, до которой не доставали прожектора освещения - она колебалась в ритм музыки просто потому, что этот звук колебал ее не только захватывая музыкальным ритмом – но действуя на нее как мощный вихрь действует на листья деревьев и сами деревья.

И была колонна в несколько десятков (более полусотни) мотоциклистов, въезжавшая с характерным торжествующим звуком на набережную, где шло представление. Над сценой крейсера символом прошлого и символом будущего смотрелся установленный «Ночными Волками» герб Советского Союза.

По сравнению с площадью, на которой проходило шоу и по сравнению с крейсером, который стал сценой, выступавшие казались крошечными. Их трудно было рассмотреть. И изображение транслировалось на два огромных экрана над кормой и над носом корабля и на ряд панелей, стоявших ближе к зрителям.

Над самим Крейсером были установлены два герба – Российской империи и Советского Союза. В кульминационной части слов было меньше, чем образов. Были собирающиеся в контур Орла линии и звезды небесных созвездий – в какой-то момент ломающиеся и рассыпающиеся в звездное небо. И, прокружившись хороводом – вновь собирающиеся в герб СССР. И вновь, к сожалению, рассыпающиеся в ожидании нового соединения.

Были колонны Нашествия – один за другим идущие мотоциклисты в немецких шинелях, фургоны и броневики с крестами, высаживающие цепи фашистского десанта, разворачивающиеся и расстреливавшие тех, кто пытался их остановить, ведущие огонь и по зрителям, и по крейсеру.

И были горящие на его палубе сбитые самолеты. Вспыхивавшие фонтаны огня на самом корабле. Охваченные пламенем отстреливавшиеся краснофлотцы.

И действие, переносившееся с одной площадки на одного уровня крейсера – на другую на другом уровне.

И разные аспекты действия, транслировавшиеся частью на одном частью на другом экране или панели.

И музыка боя – и звуки гремящих очередей и звуки самой музыки, превратившиеся в механические удары и проходящие буквально сквозь тело того, кто это видел и слышал. И сотрудники охраны, свернувшись внутрь себя зажимающие уши ладонями.

И разворачивающиеся для огня по нападавшим боевые орудийные башни крейсера. Волны огня. И врывающиеся на набережную мотоциклы под кранными заменами – и паника среди фашистских цепей, редеющих и оставляющих захваченные позиции. Реющее Знамя Победы.

И на фоне тона, напоминающего мелодию «Бухенвальдского набата», мерным, чужим и спокойным голосом зачитывающего текст известного объяснения Аллена Даллеса о том, как после войны они будут (и как они это делали) обрушивать на СССР новую войну, войну растления и демонтажа ценностей. Привития почитания корысти и сверхценности потребления. Как натравят поколение на поколение. Как разложат и разрушат страну страшную им, прежде всего, способностью своего народ иметь идеи и ценности, большие, чем деньги и товары.

И под стонущую ноту несчастью был обрушивающийся на Крейсер и зрителей вихревый удар ветра несчастья - и последняя песня. Песня о разделенной стране, в которой родственники и друзья стали жителями разных государств, иностранцами друг для друга. И нота надежды на возрождение, на то, что найдется воля и сила, которые вернут стране единство, самоуважении и достоинство – и помогут ей вернуть все то, что у нее было отобрано в последние четверть века.

И разворачивавшиеся в каре байкеров, под знаменами СССР и Победы, Союзных республик и славянских государств. Разворачивавших цепи своих мотоциклов для марша, похода и удара, разворачивавших их со спокойными каменными лицами людей, принявших вызов врага и готовых к тому походу спасения страны, который им предстоит.

И были слезы на глазах. Не только у ветеранов – но и у тех, кто по возрасту далек от всего того, о чем напоминали со сцены.

«Ночные волки» - это сделали они. И выступили не только «байкерами патриотической ориентации». Выступили силой, соединенной с другой силой. Силой образов – и того, что происходило на сцене крейсера, и самого крейсера, и его развернувшихся в какой-то момент башен с крупнокалиберными орудиями. Напомнившие, что главная сила – в том в человеке, что позволяет ему иметь ценности и смыслы. Больше, чем его собственная биологическая жизнь.

«В город, с разных его концов, под красными знаменами, в черных кожаных куртках с красными нарукавными повязками колоннами входили верные Лидеру Рисорджименто мотоотряды НВ. Они или такие как уже прошли столицы Союзных республик - и сейчас занимали и освобождали последний оплот Безвременья – Столицу еще недавно расчлененной, а ныне объединенной ими страны».

Сергей Черняховский

Публикации раздела: Депутатская трибуна

 - К проекту Конституции “Прямой демократии”
 - КОНСТИТУЦИЯ ПРЯМОЙ ДЕМОКРАТИИ
30.05.2014 - Мудрая старшая сестра
06.05.2014 - Мертворожденные дети Абая
08.04.2014 - О ситауции на Украине.

К проекту Конституции “Прямой демократии”
Комментарий и предложения о поправках от депутата НА Вадима Кирюхина.
30.05.2014
Разбитые окна
Глобализация и постглобализация: человечество переживает кризис социокосмоса
04.04.2014
Манифест Диалектической партии
Дмитрий Мисюров о теории разрешения противоречий между Востоком и Западом.
29.12.2013
Образование элиты
Александр Неклесса о нематериальных активах нации.
29.12.2013
Воспоминание о будущем
Фото с сайта www.kommersant.ruСергей Черняховский предлагает спасти страну и построить коммунизм.
28.12.2013
Поедим напоследок
Фото из ЖЖ ЯшинаИван Стариков: Сколько исторического времени осталось России?
11.12.2013
Под флагом «евроинтеграции»
Сергей Черняховский: "Те, кто сносил памятник Ленину в Киеве, – варвары почище талибов".
29.11.2013
Повторение пройденного
Игорь Эйдман об очереди за "конфетами" власти и привилегий.
16.11.2013
Мифотворчество
Игорь Эйдман о крепкой связи между силовиками и олигархами.
16.11.2013
Фантастический мир
Евгений Ихлов о перспективе смены путинизма «народным» режимом.
12.11.2013
Деградация и крах российской интеллигенции
Игорь Эйдман об интеллектуальной коррупции.
07.11.2013
Поклонникам сильной руки
Андрей Пионтковский о рецепте лечения государственного фашизма.
29.10.2013
Сон евразийства
Алексей Лапшин: В мировую историю Россия вошла, как самоотверженный борец за справедливость.
© Национальная Ассамблея 2008. Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов, опубликованных на страницах сайта www.nationalassembly.info, ссылка на источник обязательна.
Бизнес-материалы